Секреты популярности корейской косметики


Азиатский подход к человеку как целостному организму, который должен быть здоров, счастлив и спокоен популярен сегодня во всех широта. Восточная медицина (тибетский массаж, акупунктура, грязелечение), духовные практики (медитация, йога), азиатские национальные блюда и напитки (роллы, цейлонские чаи) стали неотъемлемыми атрибутами повседневной жизни. В течение последних нескольких лет возрастает интерес и к продуктам азиатской косметической индустрии.

В свое время мир всколыхнула популярная новинка – ВВ-крем. У данного продукта сразу же появилась армия почитателей. Линейки современных европейских брендов представлены множеством ВВ-кремов, но ни один из них не может соперничать с корейским прародителем.

В азиатских странах не принято разделять здоровье и красоту. Лучшей признается косметическая продукция, изготавливаемая на основе натуральных ингредиентов. За разработку таких средств берутся производители, заботящиеся о состоянии окружающей среды и стремящиеся использовать исключительно безопасных косметические ингредиенты.

В соответствии с постановлением Корейского Управления по продовольствию и медикаментам, содержание натуральных ингредиентов в кремах, молочке, лосьонах и других уходовых средствах должно достигать 95%, при этом 10% - доля компонентов органического происхождения. В тониках и прочих жидких косметических продуктах должно содержаться не менее 70% органических веществ (за исключением соли и воды).

При производстве травяных и ароматических эссенций используются растительные и экологически безопасные ингредиенты. Сотрудники крупнейшей корейской косметической корпорации Amorepacific придерживаются принципов строгой экологической политики, направленной на нормализацию состояния окружающей среды и уменьшение загрязненности экосистемы. Таким образом, корейские флагманы косметической индустрии подчеркивают свою ответственность за сохранение чистоты внешней среды и неустанно работают над усовершенствованием экологических стандартов.

Благодаря такому подходу продукция корейских брендов заслуживает уважения и пользуется завидной популярностью не только в странах азиатского мира, но и на других континентах. В связи с расширением рынка сбыта корейской продукции набирает обороты новый косметический тренд - K-beauty (или Korean beauty). Экспорт корейской косметики в европейские страны ежегодно растет: в течение 7 лет он увеличился более чем в 10 раз. На сегодняшний день корейские производители занимают шестое место среди импортеров косметической продукции в Европу.

Можно выделить 3 секрета популярности корейской косметики:

  1. Неординарный и яркий дизайн. Только азиатские производители могут порадовать своих клиентов кремом для рук в виде клубники, лосьона для лица в виде огурца и молочком для тела в виде яблока. Подобная упаковка непременно бросается в глаза. Но в привлекательной баночке должно содержаться нечто полезное.
  2. Безусловное качество. Помимо привлекательного дизайна корейские косметические средства могут похвастаться эффективностью и отменным качеством. Внедрение инновационных технологий при производстве косметики стало для азиатских компаний приоритетом. Для корейских женщин уходовые процедуры – это нечто большее, чем дань моде. При выборе косметики кореянки руководствуются не только интуицией: они проводят много времени за изучением состава понравившегося средства и чтением отзывов о нем в интернете. Корейские косметические форумы и социальные сети кишат информацией о различной косметической продукции. Так, при покупке некачественного средства пользователи обязательно выкладывают негативный отзыв о нем в сети. Для производителя это настоящий удар по репутации: он будет стремиться усовершенствовать свой товар, чтобы вернуть былую популярность. На корейском рынке представлен широчайший ассортимент косметических товаров различных брендов, поэтому все они работают в условиях жесткой конкуренции. Чтобы завоевать доверие потребителей, сотням корпораций приходится подыскивать новые ингредиенты, работать над улучшением качества средств, дизайном и разработкой новых продуктов.
  3. Приемлемая стоимость. При выборе товара мы непременно обращаем внимание на его цену. Стоимость европейской продукции существенно превышает стоимость корейской. Одно из главных преимуществ косметики азиатских брендов – ее доступность.

Благодаря этим нехитрым секретам у корейской косметики появляются все больше поклонников по всему миру.

Контактный телефон +7 (343) 271-51-41
Email директора info@mi-cha.ru
Email поддержки support@mi-cha.ru

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.